Компактный формат — яркое сообщение
Креатив для сторис страхового продукта «Метражи» от ВСК.

Серия экранов оформлена в сказочном стиле и оживших предметов интерьера, что отсылает к эстетике мультфильма «Красавица и Чудовище». Такой прием делает визуал вовлекающим, понятным и эмоционально теплым, особенно для пользователей, уставших от сухих технических формулировок.
Креатив для сторис: страховка для путешественников.

Яркая и привелекательная иллюстрация отсылает к безмятежному отдыху. Инфографика позволяет быстрее считывать посыл сторис, а главный персонаж-кот, олицетворяет спокойствие и беззаботность в путешествии.
Креатив для сторис в мобильном приложении для продукта «Метражи» от ВСК.

Инфографика и визуальный сторителлинг о страховании жилья. Добрый и запоминающийся образ Маугента использован для легкой и понятной подачи контента.
Баннеры для таргетированной рекламы страхования от несчастных случаев.

Креативы охватывают ключевые сценарии — путешествия и активные виды спорта. Цель — привлечь внимание активной аудитории за счет ярких образов.
Креатив для сторис в мобильном приложении для продукта «Антиклещ» от ВСК.

Ненавязчивая подача без тревожных образов и сочная графика помогает вовлечь пользователь в тему защиты от клещей.
Креатив для сторис: новогодняя благотворительная кампания.

Разработка визуальных решений с акцентом на праздничную атмосферу и социальную значимомть.
Дизайн баннеров для карточек страховых продуктов в приложении «Кошелек»

Векторные иллюстрации отражают тип страхования и помогают быстро ориентироваться в интерфейсе. Яркий дружелюбный стиль соответствует визуальной айдентике бренда.
Креативы для оформления Telegram-постов страхового бренда.

Разные темы, единый визуальный язык, четкие акценты, понятный месседж: от новых продуктов до полезных советов.

Made on
Tilda